Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 1 ноября 2019 г.

Сервис «Помощник ОСАГО» планируют дополнить конструктором ДТП
509 просмотров

Начавший работать с 1 ноября первый суперсервис для автомобилистов по оформлению европротокола онлайн «Помощник ОСАГО» будет дорабатываться и расширять функционал с учетом пожеланий пользователей, сообщил на брифинге в Центробанке заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максим Паршин.

«Сейчас он работает в тестовом режиме, и далее мы будем его дорабатывать, — сказал Паршин. — В частности, скоро в нем появится новый функционал, например конструктор ДТП для отображения схемы аварии. «Помощник ОСАГО» — первый из 25 суперсервисов, которые в ближайшие годы мы планируем реализовать».

Приложение уже доступно для скачивания в интернет-магазинах приложений. Для оформления ДТП, его нужно установить на смартфоне одного из участников аварии. Информация о водителях и транспортных средствах будет подтягиваться из личного кабинета водителя на портале госуслуг. Пользователь сможет выбрать вариант оформления аварии — с фотофиксацией или без. Подписанная участниками форма извещения направляется в базу Российского союза автостраховщиков (РСА), после чего участников уведомят об успешном оформлении ДТП. Но схему ДТП придется пока рисовать самостоятельно, до тех пор пока не начнет работать дополнительный сервис в приложении. Схему и заявление нужно будет привезти страховщику лично.

Как ожидается, использование электронного извещения позволит сократить время на оформление автоаварии по европротоколу до 15 минут и снизить количество пробок на дорогах, вызванных мелкими ДТП.

«Появление в каждом смартфоне помощника, который упростит и ускорит оформление дорожной аварии, означает не только сэкономленное время для участников ДТП, но и уменьшение пробок на дорогах и, как следствие, сокращение издержек и для людей, и для экономики, — прокомментировал первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов. — Сервис будет расширяться, поэтому мы будем принимать предложения от пользователей по его усовершенствованию».

По словам президента РСА Игоря Юргенса, приложение было создано в рекордно короткие сроки при продуктивном сотрудничестве на условиях государственно-частного партнерства. «Сейчас около 60% аварий оформляются без вызова сотрудников ГИБДД по европротоколу, а начинали с 5%», — говорит он.

Первыми пользоваться сервисом смогут водители пяти регионов: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан, включенная в проект уже в процессе его реализации.

«Это самые крупные регионы, где больше всего автовладельцев и пробок, а также высокая техническая готовность использовать приложение. Как только мы обкатаем его в этих регионах и исправим ошибки в приложении, сможем распространить его на другие регионы», — дополнил Юргенс. Сейчас в России 40 млн электронных полисов ОСАГО, подтвержденную учетную запись имеют 64 млн человек, то есть потенциальных пользователей приложения в стране будет много.


  Вся пресса за 1 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого


29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт